Как учить язык с удовольствием и видеть результаты? Английский по вашим правилам, а не как в школе

Учишь-учишь язык на курсах, но практически не используешь полученные знания в реальном мире? При этом хочешь пройти собеседование на английском, смело брать слово на совещаниях с зарубежным руководством, уверенно проходить ассессмент? Или для начала просто обустроить свою жизнь в эмиграции, обзавестись полезными контактами и перестать чувствовать себя не в своей тарелке?

Да! Даже скромный стартовый уровень английского - не помеха для решения множества задач.
Практически каждый из нас в детстве ходил в школу, где нас учили иностранному языку без запроса и часто без обратной связи.

За нас ставили цели, нас же контролировали и пинали. Повезло еще, если хвалили за успехи.

И это отучает нас быть внимательными к самим себе, своим способностям и сильным сторонам, а также к нашим уязвимостям.

Из записи открытого эфира вы узнаете:
:
  • Откуда берутся страхи изучения языка
  • Что еще мешает учить язык
  • Почему мы учим-учим и недоучиваем
  • Какие бывают цели. Проверьте свою цель
  • Как работать с тактическими (краткосрочными) целями
  • Цель переехать или найти работу
  • Что такое реалити-чек и почему он важен
  • Цель поступить в зарубежный вуз
  • Как найти свой темп и свои правила
  • Как конкретизировать совсем неконкретную цель и работать с ней так, чтобы сохранять мотивацию.
Это ваш шанс решать высокие цели в английском с удовольствием.
/ из кейсов / Всё рассказал и ответил на все вопросы на совещании. В конце мне сделали комплимент о прогресс в английском. / Топ-менеджер крупной компании. Цель: английский для ежедневного общения с англоговорящим руководством /

Точка А:
▪️ начальный уровень A2+ - B1
▪️ неуверенность в себе
▪️в деловой переписке пользовался помощью личного помощника
▪️переговоры и совещания с руководством через переводчика
▪️занимался на курсах в офисе с приглашенным переводчиком, но особого прогресса в своих задачах не замчал

Точка Б:
▪️стал увереннее в своей способности точно выражать мысли
▪️стал самостоятельно переписываться с англоговорящими клиентами и подрядчиками
▪️через 4 месяца после начала занятий отказался от услуг переводчика на совещаниях и переговорах с англоязычным руководством
▪️через год участвовал в международной конференции

Бесплатный тренинг-игра и рекомендации сертифицированного Кэмбриджским университетом (CELTA) онлайн-преподавателя английского с двумя высшими образованиями

Смотреть на YouTube
https://youtu.be/7srND6c3FbY
Смотреть на Rutube
Верите ли вы, что английский можно выучить без усилий?
Я уверена, что хороший уровень языка = серьезная работа вдолгую

Тем не менее я предлагаю вам представить себя героем компьютерной игры и открыть в себе суперсилы, которые облегчат и преобразят этот процесс, превратив серьезную работу в игру!

Можно ли так? Еще как!
И я вам в этом помогу.

В числе моих учеников топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, теперь уже студенты европейских вузов и эмингранты, сумевшие поставить английский на службу своим собственным карьерным стремлениям и жизненным целям.

Я приглашаю вас на бесплатный тренинг-игру
“Английский по-новому. А что, так можно было?!”

Благодаря моему принципу «Ничего лишнего»:

  • Взрослые с очень ограниченным временем на изучение английского начинают использовать его в работе и в путешествиях, на совещаниях и во время деловых коммуникаций.
  • Подростки, которые готовятся к поступлению в европейские вузы, готовимся к успешной сдаче языковых экзаменов и получению сертификатов на необходимое количество баллов.

Попробуйте бесплатно в Телеграм-канале:
Сдали на 100 из 100. Спасибо! / из отзывов /
Моя дочь прошла путь от непонимания зачем нужен английский и страх перед ним, до свободного общения на английском за границей / из отзыва мамы /

Сертифицированный Кэмбриджским университетом (CELTA) преподаватель английского языка с опытом более 15 лет

Мария Дунаева
— Сертифицированный Кэмбриджским университетом (CELTA) онлайн-преподаватель английского с двумя высшими образованиями в области лингвистики и финансов.

— Соорганизатор двух жоховских классов на базе начальной школы и мама двоих детей на семейном обучении.

— В прошлом переводчик и замглавы российской редакторской службы аналитического департамента по рынку ценных бумаг крупного инвестбанка.

Помогаю
  • топ-менеджерам - улучшить навыки общения с иностранными акционерами и представителями головных компаний за рубежом, готовиться к совещаниям, обсуждению финансовой отчетности, выступлению на международных конференциях и прохождению ассессмента.
  • специалистам и менеджерам среднего звена - подготовиться и пройти собеседование в международные компании, наладить общение с коллегами и пр.
  • релокантам и эмигрантам - выйти из состояния аффекта и разговориться, сложить для себя эффективный способ изучения языка из имеющихся ресурсов, наладить быт, сдать на водительские права, устроиться на первую работу.
  • Также я работаю с подростками, которые сдают уровневые междунарожные экзамены (линейка Cambridge, IELTS и SAT), любят английский и хотят уверенно общаться на нем, поступают в европейские и американские вузы и спецшколы в России (предуниверситарии; Летово).
/ из кейсов/ Маша, я сдала СДАЛА! Спасибо, что была со мной / Ученица-релокант в Канаду за 5 занятий (1-2 раза в неделю) подготовилась и успешно сдала экзамен по вождению на английском с ПЕРВОЙ попытки, несмотря на ОЧЕНЬ не уверенное владение языком /

Точка А:
▪️уровень А2 с большими дырами, английский до переезда не изучался системно, в школе изучался немецкий
▪️состояние аффекта: чувство стресса и дезориентации, из-за которого набрано слишком много программ неадекватного уровня сложности, невозможность усвоить которые в свою очередь усиливает аффект
▪️одновременно со мной изучает язык на местных курсах

Точка Б:
▪️сняли состояние аффекта, вернув дееспособность
▪️закрыли первые из них - ребенок устроен в школу, сдан экзамен по вождению

Html code will be here

Политика конфиденциальности

Made on
Tilda