Марафон: Компас по продвижению
Видео №1. Онлайн-продвижение. Что делать и с чего начать?
Так как видео-уроки вы смотрите в записи, свои комментарии и вопросы отправляйте в ответ на письма от нас. Указывайте в письме номер видео-урока и задания, чтобы Татьяна Бородина смогла вам ответить.
Что в каждом из 5 видео-уроков (5 минут)
Онлайн-продвижение: проанализируйте, что вы уже умеете, а что нет (37 минут)
Ответы на задания от других участников Марафона
1) Собеседований в моей жизни было два, оба очень давно. Поэтому представила, как бы я сейчас его проходила. Уверенно рассказала бы о том, какую пользу могу принести работодателю и не расстроилась бы, если бы получила отказ.

2) Опыт собственного магазина был, открывали его вместе с подругой. Она сто лет в торговле, а мне было просто интересно попробовать, моя основная деятельность была связана с финансами и торговать я не умела от слова совсем) но мой незамыленный взгляд и точное попадание в ЦА помогли нам провести ряд удачных кампаний, когда продавали не одну вещь, а готовое решение, комплект из нескольких вещей и украшений к ним. Потом я из этого бизнеса вышла, все-таки слишком разные мы оказались в вопросе ведения дел)) Для меня партнёрство-это самое главное , в одиночку я не начну никакой бизнес, я -командный игрок)

3) В беседе с подругой буду использовать индивидуальный подход. Если мне что-то нравится, но понимаю, что подруге не подойдёт- не буду ей это предлагать. Но если услуга или товар мне нравятся так, что сил нет молчать, а никому в моем окружении это не нужно- напишу в соцсетях, мол рекомендую)) кому нужно- спросят подробности)
Татьяна Бородина
Супер! Значит Вы прекрасно умеете строить отношения и любите общаться) А развитая эмпатия как раз помогает Вам чувствовать клиентов. Если уже был оффлайн магазин, то обратите внимание, что любую услугу важно материализовать. Показать как она выглядит. И так чтобы называлась как "таблетки от кашля".
Для устройства по найму нужно:
Уметь завязывать новые контакты
Презентовать себя
Рассказывать о своих недостатках так, чтобы сближаться с людьми, чтобы они видели ваше с ними сходство
Заявлять о своих компетенциях
Говорить о потребностях работодателя, которые вы, как соискатель, можете удовлетворить (почему именно вы лучше всего с этим справитесь)

Для кафе
Хорошо знать, кого именно я хочу видеть в своем кафе
Для кого и что я готовлю
Делать рекламные кампании в соответствии с портретом аудитории
Говорить о своей миссии
Быть на одной волне со своими потребителями

Для подруги:
Сформированное доверие
Отношения важнее прибыли
Обращение к известным потребностям
Татьяна Бородина
Елизавета, Вы написали шикарную фразу: Отношения важнее прибыли, которую мы в отношениях помним, а с клиентами просто забываем, а она очень важна.
Так как видео-уроки вы смотрите в записи, свои комментарии и вопросы отправляйте в ответ на письма от нас. Указывайте в письме номер видео-урока и задания, чтобы Татьяна Бородина смогла вам ответить.
Оказывается за все свои приличные годы я всего раз сама устроивалась на работу. Все остальное время складывалось так что меня или приглашали или я создавала работу сама. Сейчас учусь рассказывать о себе своим онлайн клиентам. Думаю получается не очень. Так сложно найти что-то нужное. Мне кажется что я сильно обесцениваю свой опыт. Учусь делать по другому.

Поиск клиентов.
Я мало делаю, как мне кажется, чего-то чтоб привлекать. Говорю о работе, выкладываю фото (которые можно), пишу что-то развивающее. Сегодня я вдруг поняла, что мы ходим рядом с клиентом. В индивидуальную работу клиенты идут хорошо. А вот с группой проблема. Как будто я боюсь чтоб меня увидели или мне нужно как-то особенно вкладываться если сразу многие меня увидят.

Рассказ подруге.
Вот других я продать могу. Расскажу так что всем хочется попробовать.
Татьяна Бородина
Татьяна, очень ценное осознание о группе! Да, так часто бывает в продажах. Не уверены в чем-то, а потом говорим, что просто это у меня не продается))) Обратите внимание, что иначе вы делаете при беседе с подругой по сравнению с беседой с клиентами? За исключением того, что рассказываете не о своей услуге.
1) ПОИСК РАБОТЫ. Для поиска работы важно умение правильно себя презентовать. А также индивидуальный подход. Рассылать всем одно и то же резюме - не слишком эффективно. Нужно понимать, кому оно попадет: напрямую руководителю, заместителю руководителя, секретарю, в HR-отдел. В зависимости от этого, я всегда корректировала свое резюме. В онлайне мы имеем дело с разными типами клиентов. С ними тоже нужно общаться по-разному. Оффлайн опыт индивидуального подхода может помочь сегментировать онлайн-аудиторию.

2) ПОИСК ОФФЛАЙН-КЛИЕНТОВ. Для того, чтобы понять, где и как искать клиентов, надо знать, откуда они приходят. Одно время я работала PR-менеджером в ресторане. Постоянным клиентам мы давали скидочные карты и просили заполнить небольшую анкету: откуда они узнали о нашем ресторане. Мы выяснили, что большая часть гостей ресторана - это те, кто живут или работают рядом. Еще одна большая группа - знакомые/друзья учредителей и директора ресторана. Третья по численности группа - просто шли мимо и решили зайти. Самая малочисленная группа - те, кто узнали из СМИ, соцсетей и из Интернета. Таким образом, мы поняли, откуда приходит основная аудитория, и на какие рекламные каналы стоит делать ставку. Для работы в онлайн тоже очень важно понимать, где искать свою аудиторию.

3) ДРУЖЕСКАЯ БЕСЕДА. Я вспомнила, что копирайтеров учат: "Пишите о товаре/услуге так, как вы бы рассказывали своему другу". На деле это значит, что надо рассказывать проще. Без заумных фраз, тяжелых грамматических конструкций и сложных терминов. Пишите четко, ясно и просто, чтобы понял даже ваш ребенок или ваша бабушка) Что вы предлагаете? Чем можете помочь? Как вы это делаете? В чем ваша ценность? Что надо сделать, чтобы воспользоваться вашей услугой? Когда будете делать описание своих услуг на сайте или новый пост для соцсетей, представляйте, что вы рассказываете о них своей подруге. Ваши тексты получатся более искренними и естественными.
Made on
Tilda