Контрольный урок 6. Запуск рекламы (Кампания "Конверсии") на лид-магнит / марафон

1
Создайте Бизнес-страницу и Рекламный кабинет в своем Facebook аккаунте
Если у вас еще нет Бизнес-страницы и Рекламного кабинета, воспользуйтесь нашими инструкциями в уроке Подготовка к запуску рекламы. Часть 1.
Правила. Рекламный аккаунт. Бизнес-страница
и создайте их.

2
Установите Pixel Facebook на страницу своего лендинга
Чтобы собирать информацию с будущей рекламной кампании о посещении страниц, установите Pixel на свой сайт. Для этого воспользуйтесь уроком Подготовка к запуску рекламной кампании. Часть 2. Пиксель. Отчеты. Тексты. Баннеры

3
Настройте отслеживание посещения целевых действий
Чтобы у вас были точные цифры по результатам вашей рекламной кампании, настройте свой личный отчет и задайте в нем верные показатели.Как это делать, вы найдете в уроке.

4
Подготовьте рекламное обьявление: тексты и баннеры
Воспользуйтесь подсказками и примерами успешных рекламных объявлений во вкладке Реклама в вашей таблице.
Дополнительные подсказки вы найдете в уроке Подготовка к запуску рекламной кампании. Часть 2. Пиксель. Отчеты. Тексты. Баннеры.

5
Создайте Аудиторию для своего объявления
Чтобы ваше рекламное объявление увидели те, кто с наибольшей вероятностью на него откликнется, вам нужно настроить правильную Аудиторию для рекламы. Для этого воспользуйтесь уроком Подготовка к запуску рекламной кампании. Часть 3. Создание аудиторий для рекламы.

6
Создайте рекламную кампанию Конверсии и запустите ее
Когда все настроено и подготовлено, время запускать рекламную кампанию.
Тип компании, который я вам рекомендую - Конверсии.
Для этого воспользуйтесь уроком Запуск рекламных кампаний.
Часть 4. Создание рекламных кампаний.
Made on
Tilda