открытый мини-КУРС

ЗАПУСК в ТЕЛЕГРАМ:
3 правила, чтобы написать пост-анонс и попасть в сердце клиента

Татьяна Бородина

Почему начало запуска и первый пост о вашем курсе — самое сложное


Я уверена, что вы — прекрасный специалист своего дела. И у вас есть то, что вы умеете делать лучше всего. Ваши клиенты довольны и счастливы. И вы чувствуете, что в этом — ваша сила, ваш смысл.

Но у многих из нас слова «продающий текст, продающий анонс», которые нам нужны, чтобы рассказать о новом онлайн-курсе, марафоне или мастер-классе — вызывают ступор и сопротивление:

— если писать глубоко, честно, изнутри — то это не всегда получается понятно,
— если делать всё по шаблонам или вместе с ИИ, то часто текст становится тусклым, скучным, банальным и энергия пропадает;
— если писать попроще, то вообще не ясно, как рассказать о своей идее так, чтобы пришли те, кому это действительно важно и откликается.

И появляются знакомые мысли: «а вдруг это надо только мне» или «всё это продвижение не для меня, это слишком агрессивно». Практически каждый чувствующий человек с этим сталкивается.

Но правда в том, что наши способности и знания нужны клиентам. А нам нужны не жёсткие шаблоны, а гибкая, мягкая, живая система, которая даст опору и оставит в наших текстах и анонсах и живую энергию, и место для важных смыслов.

Кому подойдут эти 3 правила, чтобы сделать ваш первый текст и честным, и продающим


Моя полная формула анонса состоит из 9 правил, но даже первые и главные 3 правила выручают, когда
  • Вам не подходят жёсткие шаблоны и агрессивные продажи и важно писать о своих идеях глубоко, бережно и по-своему
  • Есть сильный курс или программа, о которой уже пора рассказать, но не приятно «впаривать» свой курс или продукт
  • Нужно написать продающий анонс, который даст читателям почувствовать: «да, это для меня»

Почему анонсы не всегда получаются даже у сильных экспертов


На консультациях с клиентами я регулярно вижу, что дело не в том, что вы «не умеете писать» или «не умеете продавать». Чаще всего вам мешают 3 основные причины:
  • Увлечённость своей идеей и желание писать «как пишется и как идёт», но сразу про всё, или наоборот пропуская самое важное, потому внутри темы
  • Сопротивление: «если напишу по шаблону или вместе с ИИ, то текст станет скучным, а моя идея и энергия потеряются»
  • Сомнение: «а вдруг это понятно только мне»? и получится «как вчера», а точнее не получится получить нужный отклик
  • И самое неожиданное! Чем выше ваш опыт, тем чаще он будет вам создавать новые курсы и мешать писать тексты

Поэтому вместо жёстких схем и шаблонов, я предлагаю вам гибкую систему для самопроверки

Кто я и почему мой опыт в продвижении будет вам полезен?


Меня зовут Татьяна Бородина и мой опыт в маркетинге и продвижении уже более 20 лет.

— У меня два высших образования: педагогика и психология и маркетинговые коммуникации, благодаря чему я знаю законы восприятия текстов разными людьми.

— Около 1,5 лет я продюсировала экспертов в мягких нишах и вкладывала в рекламу собственные деньги, получая % с продаж, что позволило мне найти инструменты, которые создают доверие и ведут к продажам, сохраняя авторский стиль.

Последние 2 года я занимают продвижением и запусками только в Телеграм. Мои клиенты — тонко чувствующие эксперты, которым не подходят жесткие продажи, но важно видеть результат уже с первого анонса и первого эфира.

Я постоянно консультирую экспертов из разных ниш и люблю быстро проверять все идеи, чтобы понимать, что работает, а что нет, чтобы не тратить самое ценное в жизни — наше время.

3 первых и главных правила, которые определяют успех текста


Первое правило может показаться вам не обычным, не похожим на всё, что вы до этого слышали, но когда вы почувствуете его, то оно вам точно понравится.

1 правило — это правило баланса энергии инь и янь в продающем анонсе.

Что это за правило и как его применять — слушайте в 1 аудио-уроке открытого мини-курса по проверке ваших текстов для продвижения в моем Телеграм-канале.
Танечка, спасибо, дорогая! Серьезные вещи делаешь легко и с улыбкой. Благодарю тебя за твой профессионализм, глубину и нежность / Из отзывов/

Отзывы и кейсы клиентов

"Выбирал между вами и Convert Monster". Запуск на 1+ млн. Отзыв Ильи Созонтова
"Я смогла купить новый автомобиль без кредитов". Отзыв Ирины Корсуновой
"Впервые мне захотелось записать впечатления". Отзыв Елены Ферран
"И профессионализм, и человечность... Мега ответственный человек". Отзыв Наташи Маркович
"Как долго я тебя искала". Запуск 1го онлайн-курса. Отзыв Анны, певицы и вокального педагога
Продажи на 5,5+ млн за 2 месяца. Увеличил свой чек и срок работы с клиентами. Отзыв Михаила Касаткина
Made on
Tilda