Контрольный урок 8. Регулярные коммуникации с подписчиками

1
Запланируйте регулярные письма по вашей базе
Наиболее эффективно делать рассылку 1 раз в неделю. Можно и чаще, если у вас есть много материала и желание писать. 1 раз в месяц тоже лучше, чем полное отсутствие писем.

Воспользуйтесь схемой продающих писем в вашей таблице во вкладке Серия писем.

2
Регулярно пишите посты в соц. сетях
В тексте постов - не забывайте приглашать на свою бесплатную консультацию.

3
Бесплатные вебинары и эфиры
Проводите регулярные вебинары и эфиры
При их подготовке используйте схему продающего вебинара в вашей таблице во вкладке Вебинар.


4
Проводите новые Марафоны на уже имеющуюся базу
Готовьте новые Марафоны, приглашайте на них уже имеющуюся аудиторию, и новую.

При подготовке нового Марафона используйте таблицу со вкладки Марафон в вашей таблице.


5
Добавляйте новые материалы в автоматическую рассылку для новых подписчиков
Самое лучшие и самые продающие материалы ставим в начало воронки - чтобы подписчики получали это сразу после подписки.

Для н астройки воронки вы можете воспользоваться уроком про настройку авторассылки.
Made on
Tilda