Татьяна Бородина. Методика экологичного планирования и дневник «Витамины времени»
Эти материалы только для вас. Чтобы пригласить друзей познакомиться с «Витаминами времени» – отправьте им ссылку на сайт Life-best.ru
Чтобы понять как и почему работает методика экологичного планирования - посмотрите видео
Традиционно для разделения дел на типы используют матрицу Эйзенхауэра – это разделение дел на важные/не важные, срочные/не срочные в 4 квадрата. Такая сортировка задач практически ничего не меняет в жизни.

Но самое главное, что важные и не срочные дела таком подходе все равно откладываются чаще остальных. Их можно откладывать годами. Вот для этих важнейших задач и пригодятся «Витамины времени».

В методике «Витамины времени» я использую для разделения дел на списки свою авторскую разработку: Матрицу экологичного планирования.
Матрица экологичного планирования.
Для ускорения получения практического результата можно сразу перейти к инструкциями по заполнению дневника (они ниже), но если вам важно с самого начала понять как и почему работает методика экологичного планирования и о том, как по-новому разделить дела на списки, то начните с записи вебинара «Витамины времени. Достижение целей без стресса и чувства вины».
7 минут о методике «Витамины времени»
С чего начать ведение дневника? Распечатайте бланк и прочитайте инструкцию по заполнению дневника
На любые вопросы по заполнению и ведению дневника отвечаем:
1) в закрытой группе на Фейбсук и в закрытом чате в Телеграм Витаминов времени,
2) в ответ на любое письмо от нас прямо на e-mail,
3) на онлайн-беседе с Татьяной Бородиной.
В чем особенности инструмента «Витамины времени»?
Минимум времени для заполнения
На каждую неделю у вас будет 1 простой бланк. Заполнение занимает от 2х до 5 минут в день. Для его освоения используйте видео и текстовые инструкции в личном кабинете.
Легко начать и легко возвращаться
Бланк сделан на 1 неделю. Каждая неделя как новая жизнь. Поэтому даже если вы отложили заполнение, то будет легко вернуться
«Дружит» со списками дел
Дополняет планинги и to-do листы, т.к. у дневника другие задачи. В нем есть разделы для отслеживания состояния, приоритетных дел, ключевых событий и трекеров привычек. И правда вам хватит 2-5 минут на заполнение ))) В бумажной версии есть раздел для личных записей
Да, он бумажный
Дневник в 2х версиях:
бумажный блокнот, чтобы быть у вас на виду. И pdf-бланк, чтобы распечатать самим или добавить в iPad и писать электронной ручкой.
Бумажный дневник по спеццене для клиентов
Добавить сюда блок с кнопками Инста, ФБ, Вотсап, Телеграм
Добавляйтесь в группу в Телеграм и задавайте вопросы
Группа в Телеграм для вопросов и ответов
Добавляйтесь в группу в Телеграм и задавайте вопросы
Витамины времени: остальные контакты и ссылки
Задавайте вопросы в Инстаграм или в группе на Фейсбук, присылайте отзывы и пожелания, где вам удобно. Мы ценим каждое слово) Читайте только самое важное в Telegram.
Алгоритмы онлайн-продвижения. Неделя #10

1
Запись лекции №10

2
Ваши документы для заполнения находится ЗДЕСЬ:

3
Практическая работа
1. Утром-днем: написать в чат, что Вы намерены сделать сегодня по нашей программе и что в этом направлении вы сделаете выделив 8-10 минут. Пишите именно такое 1 самое важное дело, которое можно успеть за 8-10 минут. Если не знаете как это дело превратить в 8-10 минутное - задать себе вопрос: Как сделать это возможным? Не нашли решение - спросите коллег в чате или в лс.

2. Вечером написать в чат 3+ моментов или инсайтов, которые оказались важны для вашего проекта: узнали что-то новое, с кем-то обсудили что-то, открыли Тильду и разобрались в чем-то новом, написали какой-то текст, подобрали фото, поняли о себе что-то важное и тп. Главное: внимательно посмотреть на ваш день и найти эти изменения и новые мысли.

3. Проверьте по видео занятия, какие элементы воронки у вас есть, каких нет и чем вы их замените. Для технической реализации доделайте необходимое по контрольным урокам.

4. Как только будет готов лендинг, отправьте его на проверку в чат и запишитесь на инд консультацию по запуску рекламной кампании. Мы вместе подготовим кампанию и поставим ее на стоп, до полной готовности начала вашей воронки. Анализ первых результатов рекламы мы проведем тоже на инд. консультации.
Made on
Tilda